Работа в Княгинино: Требуется сотрудник с опытом кадровой работы

Реклама
Вакансии Княгинино, Более месяца назад

Место работы: Город: Хабаровск
Район: Центральный
Условия работы: Образование: среднеспециальное
График работы: полный рабочий день
Опыт работы: от 1 года
В чем заключается работа: Подбор требуемого персонала, организация подготовки, расстановка кадров.
Подробное описание вакансии: Требования :
Опыт ведения телефонных переговоров, навыки коммуникации и делового общения с людьми (или желание приобрести таковые), грамотная речь, опытный пользователь ПК, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, желание и умение легко и быстро обучаться, (возможно без опыта работы).
Обязанности:
- Приём и учёт соискателей на различные вакансии
- Проведение собеседований
- Ведение кадрового делопроизводства
- Развитие персонала
- Ведение статистики, документооборот (договора, первичные документы, отчёты, заявки)
- Организация труда
- Планирование и информационная подготовка рабочего дня
- Работа с корреспонденцией
Дополнительная
информация: Условия работы:
Офис в центре, пятидневка с 9. 00 до 18. 00, бесплатная корпоративная подготовка по профилю работы, обмен опытом с ведущими специалистами, корпоративный отдых, официальное оформление. Возможность индивидуального графика оговаривается на собеседовании. Размер оплаты определяется и оговаривается по результатам собеседования.
Деятельность компании: Деятельнос тькомпании: исследование и мониторинг рынка ДВ, работа с рекламными агентствами, проведение переговоров, заключение договоров и сделок с оптовыми клиентами, статистический учёт, маркетинговые исследования рынка.
Контакты: Организаци я:Центр развития бизнеса
Персона для контактов: Анастасия Андреевна
Телефон: 94-04-65, 20-24-63
ICQ: 360230271
Эл. почта: bbbiznes@gmail. com BuyReklama.ru

Вакантная должность:Требуется сотрудник с опытом кадровой работы
Профессиональная область::Кадры, Управление персоналом, Тренинги
Специальность:: Любые профессии
Зарплата::0,00
Компания работодатель:Центр развития бизнеса